Газпром планирует воспитывать газовиков со школьной скамьи

Легкой ее не назовешь - сказались сложные гидрологические условия, тяжелая ледовая обстановка в западном секторе Арктики, где работать пришлось только с помощью ледоколов. Тем не менее работа выполнена большая, и пароходство с честью справилось с поставленными перед ним задачами, перевезя свыше двух миллионов тонн грузов, в том числе тысяч тонн нефтепродуктов. В северные районы республики грузов доставлено на 20 процентов больше, чем в навигацию прошлого года. Запомнился и год, когда было мелководье, и мы все - речники Лены, мобилизовавшись, сделали все, чтобы обеспечить северный завоз. Не стала исключением и нынешняя навигация. Но мы выполнили свои обязательства перед нашими клиентами, хотя какой ценой! Тут и скачок цен на топливо сказался, и финансовый кризис коснулся пароходства своим черным крылом. С Севера ушли позднее обычных сроков, тем не менее все суда успели дойти до плановых пунктов отстоя. Что касается кризиса, сегодня нам, сезонному предприятию, стало сложно работать с банками. Финансовый кризис повлиял на платежеспособность клиентуры.

МедиаПульс

На строительство выделено более 5,7 млрд рублей, в том числе более 4 млрд - из федерального бюджета. На новой судоверфи будет создано около новых рабочих мест. Проект, рассчитанный на г. Ввод объекта в эксплуатацию планируется в конце года. Работа Жатайской судоверфи позволит обеспечить бесперебойные грузоперевозки внутренним водным транспортом в Ленском бассейне и Арктической зоне РФ, в том числе через Северный морской путь за счет обновления флота, средний возраст которого приближается к 35 годам.

Судоверфь будет осуществлять производство широкой номенклатуры судов для перевозки грузов и углеводородов.

инвестиции в создание современной судоверфи для Якутии, но и для обновления флота всего Ленского бассейна [Иркутская область — прим. Предприятие"Ленское объединенное речное пароходство" (в.

Российское предпринимательство. Некоторые аспекты проблемы развития туризма в Республике Саха Якутия В современных условиях мирового экономического развития туризм превратился в высокодоходную отрасль, эффективность инвестиционных вложений в которую сопоставима с инвестициями в некоторые добывающие и перерабатывающие отрасли промышленности. Современная Республика Саха Якутия является одним из наиболее динамично развивающихся регионов Российской Федерации, играет ключевую роль в народно-хозяйственном комплексе Дальнего Востока.

Обладая богатейшими рекреационными ресурсами и многовековым культурно-историческим наследием, Якутия пока не приступила к полномасштабной реализации своих потенциальных возможностей по развитию туризма. Существуют значительные резервы для количественного и качественного роста в этом направлении. Рынок туристских услуг в Якутии начал развиваться сравнительно недавно.

Это объясняется тем, что территория республики до начала х годов в силу своей географической удалённости от основных туристических потоков, слабой дорожно-транспортной инфраструктуры была фактически закрыта для массового въездного туризма, а внутренний рынок был ориентирован на выездной туризм за пределы Якутии и ограничивался организацией круизов по реке Лена. Как следствие, материально-техническая база туристских объектов, сеть туристских организаций, маршрутов и структура кадров не получали должного развития.

Создание судоверфи в Якутии требует дополнительных инвестиций в 1,5 млрд. рублей

Вернуться к списку дайджест прессы Обзор прессы 14 мая Финны инвестируют в Северный завоз Финские корпорации и готовы инвестировать млн евро в строительство 15 судов для Ленского объединенного речного пароходства ЛОРП и Арктического морского пароходства. Эти перевозчики фактически полностью обеспечивают северный завоз в регионе. Суда должны быть построены до года. Инвестировать планируется по лизинговой схеме. В Ленском пароходстве подчеркивают:

Общий объём инвестиций составит более 5 миллиардов рублей объединённым Ленским речным пароходством, составляет 34 года.

По предварительной оценке, инвестиционные расходы Ленского объединенного речного пароходства ЛОРП в этом году составят около млн. Об этом сообщил в своем докладе генеральный директор ЛОРП а Сергей Ларионов на ежегодном совместном заседании экспертного совета Федерального агентства морского и речного транспорта и правительств Якутии и Иркутской области. Сергей Ларионов отметил, что гидрологическая обстановка на Верхней Лене в прошедшую навигацию сложилась благоприятная.

Однако, в связи с тяжелой ледовой обстановкой на арктическом побережье, суда вышли в море с задержкой на шесть суток. Сложная гидрологическая обстановка сложилась на Яне, такого обмеления реки, как в этом году, там не было 60 лет. Уровни воды падали до 90 см, флот из-за этого простоял 30 дней. С 30 сентября была закрыта судоходная обстановка на участке Усть-Куйга — Нижнеянск на реках Яне и Индигирке на участке Водомерный пост Немков - Восточно-Сибирское море.

Более 600 млн рублей ЛОРП направил на модернизацию флота

Камчатка и Якутия модернизируют порты и построят флот для развития Северного морского пути Модернизация портовой и сопутствующей инфраструктуры и строительство новых судов необходимы для развития Северного морского пути СМП. Решая эту проблему, Якутия намерена реконструировать ряд портов и модернизировать Жатайскую судоверфь, а Камчатка построит крупный логистический центр и многофункциональный транзитный узел для грузов, следующих в другие российские регионы, страны Юго-Восточной Азии и Европу по трассе СМП.

Однако для этого нужна эффективная портово-транспортная, логистическая инфраструктура, навигационная служба обеспечения, портовые комплексы, ледокольная проводка транспортных судов или арктические транспортные суда высшего ледового класса -7, которые могут обходиться без привлечения услуг ледоколов по проводке.

Ленского объединённого речного пароходства Е.Л. Чистякова. В Инвесторов игумен Агафангел искал через интернет.

Посёлок судостроителей Жатай получает новый импульс для развития Почти 80 лет назад, 3 августа г. В преддверии грядущих перемен, в г. С момента образования Жатая судьба посёлка и его жителей была и остаётся тесно переплетённой с Ленским пароходством. Именно здесь, на берегу полноводной красавицы Лены, появились первые рабочие и флотские династии Якутии. В девяностых — начале двухтысячных остро стоял вопрос выживания и флота, и посёлка.

В отличие от десятков северных рабочих посёлков городского типа, наш Жатай не только достойно прошёл испытания всевозможными кризисами, но и стал на путь дальнейшего развития. И в этом заслуга Анатолия Ефимовича Кистенёва, главы Жатая. Рабочая и флотская закалка, полученная в стенах Жатайского судоремонтного завода, позволил Анатолию Ефимовичу при поддержке всего населения сохранить посёлок таким, каким его любят.

В Якутии на реке Лена столкнулись паром и танкер

Организационные структуры внутреннего водного транспорта Министерство транспорта Российской Федерации координирует и контролирует деятельность Департамента государственной политики в области морского и речного транспорта, Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Федерального агенства морского и речного транспорта. Департамент государственной политики в области морского и речного транспорта взаимодействует с Федеральной службой по надзору в сфере транспорта, Федеральным агенством морского и речного транспорта, территориальными органами и организациями транспортного комплекса, предприятиями водного транспорта в вопросах выработки государственной политики в области речного транспорта, координации и контроля деятельности федеральных служб и агенств.

Федеральная служба по надзору в сфере транспорта через территориальные Управления государственного морского и речного надзора Госморречнадзор осуществляет надзор за соблюдением законодательства речными предприятиями, выдаёт разрешения на установленные виды деятельности, вырабатывает меры по снижению аварийности на флоте. В каждом речном бассейне регионов России функционируют федеральные бюджетные учреждения Министерства транспорта РФ, которые осуществляют государственный надзор и контроль деятельности предприятий водного транспорта.

путям Ленского бассейна Республики Саха (Яку- тия). ОАО «Ленское объединенное речное пароходство» . в базу инвестиционных программ).

Развитие речного флота Якутии — проблема Якутии За событиями, происходившими во время четвертого Восточного экономического форума, весьма внимательно наблюдали не только российские, но и китайские журналисты. Комментарии китайских журналистов помогают понять причины, по которым китайская государственная железнодорожная компания С уверенно пошла на подписание инвестиционного договора о строительстве моста через реку Лена.

Для Китая Амуро-Якутская магистраль и развитие судоходства по Лене до ее впадения в Северный Ледовитый океан с выходом на маршруты Северного морского пути крайне важно для развития северо-восточных провинций Китая Хэйлунцзян и Цзилинь. Для Китая это значительно выгоднее, чем доставка грузов из Хэйлунцзян и Цзилинь через всю территорию страны к южным портам. Таким образом складывается достаточно парадоксальная ситуация — обстоятельства могут сложиться так, что Китаю развитие АЯМ и судоходства по Лене могут оказаться значительно важнее, чем для правительства России.

Этот проект предусматривает выход судоверфи на полную мощность уже в году — к этому времени она должна быть способна строить до 10 речных судов в год. Для участия в этой программе в Якутии был разработан собственный Комплексный план, причем Якутия оказалась единственным субъектом Арктики, которая разработала такой документ. В результате согласования документов с правительством в федеральной программе Якутия заявлена как одна из опорных зон развития наряду с Чукоткой.

Обзор прессы

К континентальному речному классу относятся НВА двух типоразмеров: НВА НВА Бизнес-проект предусматривает организацию грузоперевозок в различных регионах России, в том числе и по Северному морскому пути, отработку взаимодействия НВА различных типоразмеров и ускорение формирования рынка новых транспортных средств. Цель бизнеса или проекта Получение коммерческой выгоды и развитие мирового транспортного комплекса.

ОАО «Енисейское речное пароходство» с помощью собственного [ ] . 49 процентов акций, а запланированные инвестиции должны составить 40 Ленского бассейного государственного управления пути и судоходства, .

Ларионов, во время проведения выездного совещания в ЖБТЭФ, отметил, что на производстве, в цехах подразделений, конкретно на Жатайской базе работают специалисты высокого класса, что даёт возможность пароходству выпускать свою собственную продукцию, значительно экономя финансовые средства, которые в конечном итоге возвращаются на производстве в виде нового оборудования, внедрения передовых технологий и увеличения оплаты труда. Айсен Николаев подчеркнул важность развития сотрудничества и укрепления дружественных связей между Якутией и Санкт-Петербургом.

Он особо отметил сотрудничество сторон в судостроительной отрасли. Провели встречу с руководством предприятий, на которых обсудили варианты сотрудничества по вопросу модернизации Жатайской судоверфи, а также возможность аттестации сварщиков Жатайской судоверфи в аттестационном центре Средне-Невского судостроительного завода. Это большой шаг к реализации нашего проекта возрождения судостроения в Ленском бассейне. Традиционно в апрельские дни в Ленском объединенном речном пароходстве проходят заслушивания капитанов по итогам навигации прошлого года.

Первыми отчитались Жатайские капитаны, теплоходы которых находятся на плановом отстое в п.

Жатайская судоверфь получит средства на модернизацию

Якутия Трутнев провел подкомиссию по развитию рыбопромышленного комплекса Дальнего Востока 9 марта во Владивостоке Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации — полномочный представитель Президента Российской Федерации в ДФО Юрий Трутнев провел заседание подкомиссии по вопросам развития рыбохозяйственного комплекса ДФО правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона. На мероприятии обсуждались вопросы реализации законодательства об инвестиционных квотах добычи вылова водных биоресурсов.

Она вызывает у инвесторов некоторые нарекания.

Общий объём инвестиций составил более млн. рублей. .. (АРПа) и Ленского объединенного речного пароходства (ЛОРПа), но.

При этом, по словам начальника ОЖД Виктора Степова, всего магистраль в этом году освоит в рамках реализации различных инвестиционных проектов 28 млрд руб. На выделенные средства продолжатся реконструкция Американских мостов через Обводный канал, строительство путепровода в створе проспекта Александровской фермы, млн руб. Одним из важнейших совместных проектов для дороги и города является вынос железнодорожной инфраструктуры из центра Санкт-Петербурга.

В ходе совещания стороны обсудили и еще одну важную тему — возмещение городом убытков от регулирования тарифов. Согласно этому документу, управление всеми энергетическими сетями, в том числе и железных дорог, будет осуществляться частными сетевыми компаниями. В случае его принятия мы просто встанем.

Поздняя навигация..или..Старый не сдаётся..№2

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!