Бизнес-кейсы

На кейсах давно тренируют студентов бизнес-школ, разбирая их и моделируя разные сценарии развития ситуаций. Задачи, возникающие в нашей жизни, могут быть условно разделены на определенные сразу точно извесно, что они из себя представляют и что с ними делать и неопределенные на старте не достаточно информации, чтобы точно определить как их решать. Определенные задачи часто описаны должностными инструкциями, к ним есть карты процессов и регламенты. Это — часто повторяющиеся ситуации, для которых шаблон поведения описан и он легко может быть запрограммирован в информационной системе. Но как только ситуация не вписывается в шаблон — возникает неопределенная ситуация или кейс. Необходимо анализировать, принимать решения, делать выбор, конструировать новый шаблон.

Как написать кейс и привлечь клиента: инструкция и примеры для бизнеса

Бизнес-кейсы - что это такое и как к ним подойти? Давайте разберем по-порядку. Для начала определимся с понятием бизнес-кейс, которое заключает в себе проблемную ситуацию в бизнесе. Это может быть как реальная, так и выдуманная проблема, но, как правило, бизнес-кейсы основаны на реальных жизненных примерах.

Облако «ИТ-ГРАД» как комфортная, быстро масштабируемая среда для : как облако IaaS помогает в организации бизнеса компании.

БИЗНЕС-КЕЙС Проблема использования личных устройств в корпоративной ИТ-инфраструктуре В настоящее время, с появлением новых технологий и различных мобильных устройств и быстрым развитием пользовательских интерфейсов, происходит все большее расширение эффективного рабочего пространства пользователей. Современное автоматизированное рабочее место в своем составе содержит множество средств, технологий, различающихся по характеристикам и, часто, поколениям. Если раньше сотрудники были ограничены выделенным рабочим местом и строго определенным набором инструментов рабочая станция и стационарный телефон , не всегда полностью соответствующим масштабу и функциональности решаемой задачи, то сейчас для персонала различного уровня и для организаций в целом открываются возможности не только для выбора и использования широкого спектра современных устройств, но и выбора удобного рабочего места.

Организации, идя навстречу сострудникам, позволяют им самостоятельно определять необходимые средства для выполнения должностных обязанностей, позволяя и побуждая пользователей приносить на рабочее место свои собственные устройства, к которым они привыкли и которые удобны и понятны им в эксплуатации. Из наиболее очевидных шагов при планировании можно выделить следующие: Необходимо тщательно продумать стратегию внедрения , а также возможные последствия, касающиеся юридических, финансовых, кадровых вопросов и необходимости соответствовать требованиям, указанным в соглашении об уровне обслуживания.

Москва, 4-я Магистральная ул.

Компетенции Опыт ИТ консалтинг В рамках данного направления мы предлагаем комплексный перечень услуг по постановке и автоматизации различных управленческих процессов от проработки бизнес требований, разработки или выбора оптимального ИТ-решения, до внедрения и сопровождения информационных решений. Актуальные и востребованные компетенции, которые мы предлагаем нашим текущим и новым клиентам: Комплексная автоматизация бизнес-процессов, управленческого и оперативного учета на базе 1С.

Автоматизация корпоративного документооборота, -решения. Разработка и внедрение индивидуальных информационных решений на базе интегрированной управленческой информационной -системы с широким использованием средств и методов визуальной аналитики. Интеграция и миграция информационных систем.

Рассматривались вопросы, как современная организация зависит от ИТ, как бизнес-кейсов по нескольким ключевым направлениям деятельности ИТ.

Несколько мыслей вдогонку вчерашней пресс-конференции по поводу получения статуса сервис-провайдера . Сервис провайдер — это, видимо, поставщик услуг. ИМХО это полностью соотносится с ожиданиями клиентов и соответствует высказанным мною ранее мыслям о том, что интеграторам Облака дают новый шанс для развития их бизнеса. Результаты моего опроса 60 показывают, что вопросы интеграции стоят для на втором и третьем месте по значимости после информационной безопасности.

Что вас больше всего беспокоит при переходе к Облачным вычислениям? О том как реселлеры и интеграторы могут зарабатывать в Облаках я весьма подробно рассказывал в прошлом ноябре на мероприятии : 2. В чем отдача для клиента от услуг облачного интегратора Поскольку применительно в внедрению ИТ меня обычно больше всего интересуют вопросы отдачи от инвестиций , то я спросил Руслана Заединова руководитель направления ЦОД и Облаков в считают ли они отдачу для клиентов, когда предлагают свои облачные услуги и могут ли поделиться этой методикой с публикой?

Руслан ответил, что иногда считают, так как клиенты не всегда могут оценить эффект самостоятельно, и принципиально он не против поделиться подходами к расчетам. Что хотелось бы узнать:

Технологии для бизнеса

В начале года команда начала сотрудничество с профессионалами в сфере ИТ-рекрутинга — . Продолжительность проекта: Цель заказчика: Количество обработанных процессов:

Сегодня мы подготовили для вас подборку кейсов, в рамках которых IaaS применяли для решения задач среднего и крупного бизнеса.

Что такое ? Это трудно только на начальном этапе. Рано или поздно количество переходит в качество. Истории бизнесменов, основанные на реальных событиях Мы не занимаемся теорией. В основе каждого кейса лежит реальная ситуация. И те вводные, которые вы получаете, соответствуют реальным данным, с которыми сталкивались предприятия и их менеджеры. Подробнее на странице: И самое главное — успешно выполнить первый заказ, ведь он — визитная карточка новорожденной компании. Игра, как и сам процесс организации бизнеса, касается тем маркетинга, управления изменениями, инвестпланирования, кризисного управления.

Добро пожаловать в команду! Это заключительный аккорд в поиске работы и начало нового жизненного этапа, а порой и карьерного роста соискателя.

Сбор заявок скоро начнётся

Как, используя информационные технологии, сэкономить, заработать или найти новые источники прибыли Олег Кравченко, заместитель генерального директора по комплексным проектам компании КРОК Фото: КРОК Когда-то системные интеграторы приходили к бизнесу с предложениями улучшить бизнес-процесс, внедрив новую программу или оборудование. По мнению Олега Кравченко, заместителя генерального директора по комплексным проектам компании КРОК, эти времена позади.

Бизнес-кейсы. Александр Мазуров, директор по продуктам и развитию бизнеса . Омниканальность через призму ИТ: спрос рождает предложение.

Более экспертов и руководителей в области финансов, и управления из Беларуси и ближнего зарубежья собрались, чтобы в профессиональной атмосфере обсудить самые передовые практики, поделиться лучшими кейсами и опытом, рассказать об инновационных технологиях, были представлены новинки от разработчиков и инновационные решения от практиков, работают выставки, мастер-классы, дискуссионные секции. Александр рассказал, почему современные, технологичные компании не могут осуществлять свою деятельность без систем, а информация и информационные ресурсы становятся одним из решающих факторов развития любого современного бизнеса.

В своем докладе Александра рассказал, как системам ИБ приходится быстро и эффективно обрабатывать большие объемы данных, мгновенно предпринимать действия на выявленные инциденты ИБ, чтобы остановить атаку или предотвратить кражу данных. Рассматривались вопросы, как современная организация зависит от ИТ, как руководители на разных уровнях понимают, что происходит с бизнесом, есть давно настроенные каналы коммуникации, , отчеты и т.

И сегодня еще есть возможность принять участие и посетить форум.

Кейс: Как организовать работу -подразделения, чтобы оно развивало ваш бизнес

Выбор обусловлен тем, что эта система способна закрыть большинство потребностей заказчика стандартной функциональностью. Кроме того, заказчик в дальнейшем сможет легко поддерживать ее силами собственных разработчиков. Более модификаций под требования производства При внедрении -системы было важно актуализировать нормативно-справочную информацию и наладить эффективное взаимодействие между всеми службами предприятия.

Заказчик сформировал управляющий комитет из 7 человек, которые принимали ключевые решения по проекту; всего в состав рабочей группы входили 28 специалистов. В команде были задействованы консультанты, разработчики и системный администратор. На первом этапе специалисты проанализировали бизнес-процессы предприятия и сформировали функциональные требования к интегрированной информационной системе управления предприятием.

Видео как бизнес инструмент убеждены, что производство любого ролика должно подчиняться бизнес-задачам, Кейсы. Как мы создаем успешные.

Успешный -проект Принципы эффективного бизнеса Успешный -проект зависит не только от знания эффективных правил и принципов, но и от понимания тех действий, которые не срабатывают в определенной ситуации. Ниже приведен список из ти лучших практик, которые были заимствованы из ти наиболее успешных бизнес-кейсов: Бизнес-процессы должны устанавливать определенный план, а не технологии. Создается впечатление, что скоро станет первым в мире производителем самых современных -автомобилей.

Секрет этого успеха очень прост — технологии играют очень важную роль в становлении компании, однако ее руководство не теряет из виду своей первоочередной задачи: Переход к новой, пусть даже более дорогой, технологии может принести свои плоды. Обеспечьте распространение проекта на всю компанию. Однако даже верхушка компании не знала, кто из ти технических специалистов за какой проект отвечает.

Создание офиса проектного управления и внедрения необходимой -системы позволило руководителям и исполнителям легко определять, кто и чем занимается. Как на организации простой лабораторной службы можно создать бизнес с прибылью в 7. Еще интересная статья:

Бизнес Встреча Digital Law. Кейсы IT Компании"Etherus". Александр Неймарк. г.Санкт - Петербург

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!